ПЕРЕВЫПУСК ЛЕГЕНДАРНОГО КОНСИЛЕРА Instant от Clarins

БРАВО МАРКЕТОЛОГАМ СLARINS

Поклонники консилера Instant, в том числе и я, очень расстроились, когда узнали о его предстоящем перевыпуске. Ведь не всегда, к сожалению, перевыпуск бывает удачным. Визажисты, скрестив пальцы, ждали выхода нового. И…смели с полок новинку за первые же несколько дней с момента старта продаж. Меня, конечно, тоже заинтересовала новость о новинке и я отправилась в магазин. Не стала заказывать через интернет без тестирования хотя бы на руке!

И мне удалось его протестировать не только на руке, а в местах его прямого применения — на области вокруг глаз (конечно же, по всем правилам «коронавирусной» безопасности).

И тут, что-то пошло не так. Не может «перевыпуск» иметь другое название и быть полностью ДРУГИМ, от слова СОВСЕМ. Они абсолютно по-разному наносятся и лежат на коже, у них разное финишное покрытие. Everlasting — матовый с пудровым эффектом (при том моментально схватывается и фиксируется на коже), а Instant — влажный, какое-то время очень пластичный, но через пару минут он застывает и фиксируется на коже. Этого различия мне хватило для того, чтобы оставить новинку в магазине и в срочном порядке искать АНАЛОГ И ЗАМЕНУ Instant. ЧЕМ СЕЙЧАС И ЗАНИМАЮСЬ (как найду — обязательно с вами поделюсь).

У Everlasting, безусловно, много плюсов (он не требует фиксации пудрой и меньше скатывается в складочки) и для кого-то он окажется любимчиком на все времена.


В чем же заключается мастерски продуманный маркетинговой ход бренда Clarins?

Cначала убрали с рынка всю линейку консилеров и последний был именно Instant — легенда среди консилеров. Подогрели интерес к выходу новинки? Не то слово! Ждали ждали и дождались! Только не перевыпуска, а на мой взгляд, абсолютно ДРУГОГО продукта. А гениальные маркетологи похахатывают и отмечают головокружительные результаты продаж новинки.
А теперь представим, что бы было, если Instant остался на рынке…Лично я «с холодком» бы отнеслась к появлению на рынке нового консилера у Clarins. Ведь «старая рабочая лошадка» Instant никогда не подводил. И так бы рассуждало, думаю, большинство! Интерес к новому консилеру имел бы постепенный умеренный рост, а не такой стремительный, какой мы сейчас наблюдаем.

Так что мой прогноз такой — перевыпуск Instant еще впереди. Остается только добавить — Браво маркетологам Clarins — мастерски подогрели интерес к так называемому «перевыпуску»!

Кто уже попробовал новенький Everlasting? Делитесь впечатлениями, мне очень интересно ваше мнение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *